Как стать руководителем

Все идеи, которые высказываются в этой статье подходят для коммерческих компаний. Для бюджетной сферы они не подойдут. Действительно, управленцами просто так никто не становится.

Многие работники отмечали, что новенькие нередко через 1,5 года становятся управленцами, а те, кто проработал более пяти лет, так и не идут на повышение.

Вам приходят мысли, что это чей-либо сын и его продвинули и т.д. Но в 90 % примеров это не так. Не бывает так, что к вам кто-то приходит и говорит, что с последующего дня вы управленец и должны собирать вещи и переехать в просторный кабинет.

Наиболее часто тот, кто проработал пять лет на одной и той же должности утром приходит на работу, выпивает чай, посещает интернет и ровно в шесть убегает с работы.

Как только к такому сотруднику обращаются с вопросами, он демонстрирует занятость и также избегает помощи со стороны. Большая ошибка помогать сотрудникам за соседними столами, нужно, напротив, помогать людям из другого отдела.

Сделать это необходимо осторожно, т.к. на вас начнут сбрасывать работу коллеги из вашего отдела, и времени на себя у вас не останется. Чем больше вы решите проблем со стороны, тем больше будет ваш авторитет.

Чем большее число раз ваше мнение будет оказываться верным по важным вопросам, тем чаще вам будут задавать вопросы, и вы будете считаться человеком, который умеет дать нужный совет и принять верные решения.

Вы сами не обратите внимания, как однажды ваш руководитель уйдет в отпуск, и вас попросят его заменить, возможно, даже сам директор и спросит, чтобы вы это сделали. Важно не упустить свой шанс.

Это могут быть 2-3 недели, но необходимо проявлять себя. Дела руководителя не нужно откладывать до его возвращения и отлынивать от них, принимать решения самостоятельно, это одно из важных качеств управленцев.

Коментарии:

Оставить коментарий

Добавить

Спасибо! Ваш коментарий отправлен на модерацию!

Спасибо